Тонкости открытия расчетного счета
Для учета денежных операций клиентов банк использует особую учетную запись под названием расчетный счет предпринимателя. Обычно текущее состояние данного счета будет соответствовать сумме денежных средств, которые принадлежат клиенту. Основной целью этой учетной записи можно назвать быстрый и надежный доступ к финансам по первому требованию посредством разных каналов передачи распоряжений.
Следует отметить, что виды расчетных счетов могут быть разными, но для открытия оного в банке потребуется следующий набор документов:
1. Документы из налоговой, имеющиеся на руках.
2. Протокол собрания учредителей (решение о создании).
3. Заверенная нотариально копия устава.
4. Приказ о назначении гендиректора и главного бухгалтера.
5. Список всех участников ООО.
6. Информационное письмо про учет в Статрегистре Росстата.
7. Бумаги, которые подтверждают местонахождение ООО (здесь набор документов будет своим для каждого конкретного финансового учреждения).
8. Выписка из ЕГРЮЛ.
9. Бумаги, которые подтверждают постановку на учет в ФСС и ПФР.
После того как фирма будет зарегистрирована и в кредитную организацию предоставлено всё необходимое, будут выданы договор, заявление, несколько анкет, карточка с образцами подписи и печати - все это необходимо заполнить, а карточку еще и заверить у нотариуса. После этой процедуры ее необходимо подписать, поставить печать. Затем весь подготовленный пакет необходимо отнести в банк.
1. Документы из налоговой, имеющиеся на руках.
2. Протокол собрания учредителей (решение о создании).
3. Заверенная нотариально копия устава.
4. Приказ о назначении гендиректора и главного бухгалтера.
5. Список всех участников ООО.
6. Информационное письмо про учет в Статрегистре Росстата.
7. Бумаги, которые подтверждают местонахождение ООО (здесь набор документов будет своим для каждого конкретного финансового учреждения).
8. Выписка из ЕГРЮЛ.
9. Бумаги, которые подтверждают постановку на учет в ФСС и ПФР.
После того как фирма будет зарегистрирована и в кредитную организацию предоставлено всё необходимое, будут выданы договор, заявление, несколько анкет, карточка с образцами подписи и печати - все это необходимо заполнить, а карточку еще и заверить у нотариуса. После этой процедуры ее необходимо подписать, поставить печать. Затем весь подготовленный пакет необходимо отнести в банк.
Следует сразу отметить, что расчетный счет как таковой не нужен в том случае, если компания не ведет финансово-хозяйственную деятельность на протяжении определенного времени после регистрации, т.е. попросту говоря, не работает.
Кстати, установленных сроков по открытию расчетного счета в банке непосредственно после регистрации ООО не существует, об этом говорит законодательство. В среднем, открытие его займет 2-3 дня, а обычно банк открывает его на следующий день после получения всего пакета документов. Конечно же, стоимость открытия и ежемесячного обслуживания будет зависеть от конкретного финансового учреждения. Организация может открыть любое количество счетов любого вида - это не возбраняется законом.
Полезно знать, что в открытии расчетного счета банк может и отказать. Согласно законодательству, это может произойти в следующих случаях:
1. Если документы о месте нахождения компании являются недостоверными.
2. Если ООО отсутствует по своему указанному местонахождению.
3. Если банк имеет сведения об участии в террористической деятельности юридического лица.
Кстати, в большинстве случаев кредитная организация не поясняет причин отказа.
Похожие рецепты
Преимущества приобретения вторичного жилья
Замораживание продуктов в домашних условиях
Тонкости покупок на eBay. Практические советы покупателям
Инъекции гиалуроновой кислоты для молодости лица
Виды косметики для лица. Как правильно выбрать косметику?
Как зарегистрироваться В Контакте
Как избежать отказа в возмещении ущерба по ОСАГО?
Выбираем набор кастрюль: хозяйке на заметку
Готовые обеды в офис – верное решение руководителя
Замораживание персиков в специальных пакетах-слайдерах. Рецепт с пошаговыми фото