Коробка передач
Коробка передач это важнейший конструктивный элемент трансмиссии автомобиля, она предназначается для изменений в крутящем моменте, также в ее функции входит изменение скорости и непосредственно направления движения автомобиля. Что касается типов, то по принципу действия можно выделить ступенчатые, бесступенчатые, а также комбинированные коробки передач. Тип коробки передач зачастую определяется типом трансмиссии конкретного автомобиля.
Ступенчатые имеют свойство ступенчатого изменения крутящего момента. К данному типу можно отнести механический и роботизированный вид коробок передач. Что из себя представляет коробка передач (КПП) форд? Москва обладает невероятным количеством всевозможных торговых точек, где вы сможете ее приобрести.
Механическая коробка передач
Сокращенно механическую коробку передач называют МКПП, в народе встречается также название механика. Данный прибор заключает в себе многоступенчатый цилиндрический редуктор, в нем предусматривается переключение передач вручную. Различают четырехступенчатую, и выше коробки передач. Благодаря простоте конструкции и надежности механическая коробка передач имеет своих поклонников даже в наше время, когда на рынке представлены более современные виды.
Роботизированная коробка передач
Роботизированную коробку передач можно также назвать автоматизированной, в народе часто можно услышать сокращенное название робот. К ее преимуществам можно отнести то, что применение с двойным сцеплением, например, гарантирует значительную экономию расхода топлива. В наше время подобный вид с каждым годом становится все более популярным, его применяют как в бюджетных моделях автомобилей, так и в автомобилях класса люкс. Также можно приобрести коленвал, поршни форд фокус 2, Москва является неизменно популярными среди покупателей уже много лет.
Какие еще бывают типы?
Существуют также и бесступенчатые коробки передач. К ним можно отнести, прежде всего, вариаторную. Кстати говоря, если в народе услышите выражение вариатор, не пугайтесь, это та же самая вариаторная коробка. Если говорить об их отличиях, нельзя не упомянуть о том, что придаточное число в вариаторах обычно изменяется очень плавно, благодаря тому, что крутящий момент преобразуется гидравлически или же механически. К минусам можно отнести то, что такая коробка передач имеет ограничения величины передающего крутящего момента.